Выходные и будни

Выходные и будни

понедельник, 20 октября 2014 г.

Счастье в работе

Здравствуйте, читатели и гости блога!


Сегодня пост в рамках проекта "Быть счастливым".
Практически все работающие люди большую часть свободного времени проводят на работе. Вот и я отношусь к таким людям:) Но все ли работающие люди получают удовольствие от работы? Моя мама всегда меня в детстве учила: говори о себе. Вот я и буду говорить о себе и о том счастье, которое я получаю от работы.
Я люблю ходить на работу, люблю играть и заниматься с детьми, люблю проводить творческие проекты для педагогов, люблю приходить на родительские собрания и играть с родителями. Даже если мне нужно поговорить про что-то серьезное, то я "заворачиваю" это в игру и творчество. И все это люблю делает меня очень счастливой.
А еще большее счастье получать от детей, родителей и педагогов отдачу! Иногда это слова благодарности, но не все мы можем выразить словами. И тогда приходит на помощь творчество! Разное творчество, от маленькой записки девочки, которая только научилась писать свое имя, до коллективной работы всей группы.

это памятные подарки детей дошкольных групп

а это - школьники

а это подарки от Маши, сейчас она учится в 4-Б классе


С каким трепетом я слышу слова "Олено Василівно, це Вам!"! Как они для меня много значат! Это не выразишь словами...это значит, что я на своем месте!
Другие мои посты в рамках проекта "Быть счастливым" можно посмотреть под одноименным ярлыком.

7 комментариев:

  1. Как я с тобой согласна, Лена! КОгда с радостью идешь на работу и с радостью тратишь свои деньги на пособия и разные штучки для работы (уверена, что и у тебя так как и у меня), то что это как ни одна из составляющих общего СЧАСТЬЯ?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗАБЫЛА -когда получаешь такое признание от детей и взрослых, то крылья растут....

      Удалить
    2. Алёна, а когда сидишь дома и болеешь,то все мысли только о работе:)

      Удалить
  2. Полностью с вами согласна. А еще когда детские ручонки тебя обнимают (порой очередь выстраивается пообниматься!). Это такое счастье! и опять идешь и что-нибудь покупаешь или рисуешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, обнимашки это ещё один повод для счастья, впрочем как и рисование, и покупки. Боже, какие мы счастливые люди!

      Удалить
  3. Это счастье, когда работа в радость, а дети не раздражают, когда хочется для них творить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, читая Ваш комментарий, мне пришло в голову, что для счастья ещё нужно понимание того, что ты счастлив, а не по инерции.

      Удалить